17.04.2017 17:38 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«КрасАвиа» начинает полеты на авиатакси по маршруту Красноярск-Богучаны-Кодинск

В рамках весенне-летнего расписания КрасАвиа приступает к выполнению авиаперевозок по маршруту Красноярск-Богучаны-Кодинск, Кодинск-Богучаны-Красноярск. Выполнение рейсов по новому маршруту начнется с 13 апреля и продлится до 21 сентября. Перевозка пассажиров будет осуществляться на универсальном двухмоторном самолёте L-410.

Авиатакси будет курсировать по четвергам, тариф в одну сторону по маршруту Красноярск-Богучаны составит от 2800 руб. (без учета сборов), по маршруту Богучаны –Кодинск от 1000 руб. (без учёта сборов).

Рейсы по маршруту Красноярск-Богучаны-Кодинск будут выполняться по следующему расписанию:

- Вылет из Красноярска в 9.50, время прилета в Богучаны в 11.20;

- Время вылета из Богучан в 12.00, время прилета в Кодинск в 12.30.

Рейсы по маршруту Кодинск-Богучаны-Красноярск будут выполняться по следующему расписанию:

- Время вылета из Кодинска в 13.20, время прилета в Богучаны в 13.50

- Время вылета из Богучан 14.30, время прилета в Красноярск в 16.00.

«КрасАвиа продолжает работу над восстановлением региональной авиации, открываются новые маршруты и направления, среди них Красноярск-Богучаны-Кодинск. На сегодняшний день направление Красноярск-Кодинск, куда самолеты летают еженедельно по вторникам, пользуется популярностью у пассажиров, средняя загрузка воздушных судов в феврале-марте 2017 года составила 74%. Мы надеемся, что увеличение частоты полетов на этом направлении и появление расширенного маршрута Красноярск-Богучаны-Кодинск поможет в весеннее-летний сезон жителям отдаленных районов Красноярского края осуществлять комфортные и быстрые перелеты в краевой центр», — отметила пресс-секретарь авиакомпании Анастасия Якименко.

ГП КК «КрасАвиа» — государственное авиапредприятие Красноярского края. «КрасАвиа» осуществляет регулярные социально значимые региональные пассажирские и грузовые авиаперевозки. В парке авиакомпании числится более 50 воздушных судов. Основным направлением деятельности являются внутрирегиональные и внутримуниципальные рейсы на самолетах и вертолетах в районах Крайнего Севера Красноярского края.

Официальный сайт "Красавиа"

Let L 410 «Turbolet» — универсальный девятнадцатиместный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП в названии L410 UVPE20 означает русскую аббревиатуру "Укороченный взлет и посадка") разработан  конструкторским бюро Let завода . Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых,  снежных неподготовленных  площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Производится до настоящего времени на чешском заводе Let. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410,  разговорные — Элка, Чебурашка.

История производства и создания

Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный ТВД Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолётов Л410А открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Слов Эйр» (Братислава), котоаря обслуживала местные авиационыне линии — к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолётов. Всего построили 31 самолёт. 5 самолётов (номер  72010306 и номер 720201) Л410А с моторами РТ6А27, построенных под названием Л410АС к 1972 году, были в 1973 году переданы в Советский Союз. Самолёты получили регистрационные  советские номера СССР67251 — СССР67255. Первый из них на аэродром привёл Франтишек Свинка, чешский летчик-испытатель. Аэродромный люд сразу же назвал симпатичный самолет «Чебурашкой».

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими ТВД Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации Советского Союза поступило сто самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году стартовало производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт от предшествующих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в использование «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е. Первый полёт такого самолёта состоялся 30.12.1984. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В  1986 сертифицирован в Советском Союзе. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году).

К началу 1992 года в Советском Союзе оставалось 750 самолётов Л410.

 

Используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010—2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16—18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

 ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries).  УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя  пакет акций до 100 процентов.

Аэродинамическая схема являет собой турбовинтовой двухмоторный высокоплан с хвостовым однокилевым оперением.

Технические характеристики L410 UVP-E20:

Длина: 14,487м.

Высота: 5,83м.

Размах крыльев: 19,478м.

Площадь крыла: 34,86кв.м.

Дальность полета:  1500км.

Максимальная скорость:  395км/ч.

Потолок:  8000м.

Число пассажирских мест: 19мест.

Экипаж: 2человека.

Коммерческая нагрузка: 1800кг.

Тип мотора: 2×ТВД GEH80200

Взлетная мощность: 2×800л.с

Тип воздушного винта: 2×AVIA AV725.

Количество лопастей на винте: 5.

Диаметр воздушных винтов: 2,3м.

Масса пустого самолёта: 4050кг.

Масса взлетная максимальная: 6600кг.

Масса топлива в основных баках: 1000кг.

Масса топлива в концевых баках: 300кг.

 
Подробнее на: http://avia.pro/blog/let-l-410

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

53