19.05.2015 10:57 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Резолюция публичных слушаний по вопросу утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета за 2014 год.

  • Полное наименование:
    Резолюция публичных слушаний по вопросу утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета за 2014 год.
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Открытый бюджет
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    12.05.2015
  • Дата размещения:
    19.05.2015

Краткое содержание

РЕЗОЛЮЦИЯ

публичных слушаний по вопросу утверждения годового отчета

об исполнении районного бюджета за 2014 год.

 

с. Богучаны                                                                       12 мая 2015 г.

 Заслушав доклад начальника финансового  управления администрации Богучанского района В.И. Монаховой об исполнении районного бюджета за 2014 год и обсудив его, участники публичных слушаний отмечают, что деятельность органов местного самоуправления района в 2014 году была направлена  на обеспечение финансовой стабильности района, эффективности и адресности предоставления социальных гарантий, сокращение неэффективных  муниципальных обязательств, внедрение принципов повышения эффективности бюджетных расходов и внедрение программного бюджета. Сохранилась направленность расходов районного бюджета на финансирование мероприятий по жизнеобеспечению населения района, содержание учреждений социально-культурной сферы, совершенствование системы межбюджетных отношений, повышение финансовой дисциплины.

 Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2014 год были сформированы в соответствии с Бюджетным посланием  Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и докладом заместителя Главы района об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Богучанского района на 2014 год и среднесрочную перспективу. В течение отчетного года удалось обеспечить достижение основных поставленных целей и задач.

 Реализуемая в 2014 году в районе налоговая политика характеризуется стабильностью и преемственностью принимаемых решений, направленных на обеспечение единства налогового законодательства Богучанского района, оптимизацию расходов бюджета района, сохранение налоговых льгот, имеющих социальную направленность.

 Основные направления заявленной бюджетной политики в области расходов  в отчетном году реализованы в полном объеме.

 В течение 2014 года направлялись средства бюджета на реализацию задач по обеспечению государственных гарантий по региональной выплате и выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы.

 В 2014 году расходы районного бюджета в целом способствовали реализации приоритетов экономического и социального развития Богучанского района.

 По итогам 2014 года районный бюджет исполнен по доходам в сумме 2 028 461,3 тыс. рублей, по расходам  в сумме  1 899 028,6 тыс. рублей, что составляет 101,2% и 93,7% от  плановых назначений. По результатам исполнения бюджета профицит составил  129 432,7 тыс. рублей при планируемом дефиците 23 237,6 тыс. рублей. Рост доходов в 2014 году  к 2013 году составил 7,7 %, в том числе рост собственных доходов составил 14,9 %.

 В течение года администрацией Богучанского района проводилась активная работа по привлечению  дополнительных средств в районный бюджет. Сумма привлеченных средств  из краевого бюджета увеличилась по сравнению с первоначально утвержденной бюджетом  на 79 689,0 тыс. рублей (с 7 233,5 тыс. рублей до 86 922,5 тыс. рублей).

 Исполнение районного  бюджета в 2014 году осуществлялось  в новом программном формате. На районном уровне реализовывались 12 муниципальных программ, а доля программных расходов составила 96,6%.

 В течение 2014 года Богучанским районом принимались все меры для обеспечения должного  финансирования мероприятий, предусмотренных указами Президента  Российской Федерации.

 С 1 января 2014 года была повышена заработная  плата работников культуры на 10 процентов, объем средств составил 38 097,2 тыс. рублей. С 1 октября  2014 года увеличена заработная плата всех работников  бюджетной сферы  на 5 процентов.

 В 2014 году, так же как и в предыдущие годы, не допускалось образование  кредиторской задолженности перед гражданами, своевременно и в полном объеме выплачивалась заработная плата и социальные выплаты.

 Начиная с 2011 года, Богучанский район фактически не имеет      муниципального долга.

 Однако в ходе исполнения бюджета в 2014 году  выявлены отдельные недостатки и недоработки, которые необходимо учесть при исполнении бюджета в 2015 году  и планировании бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов:

  • Главные администраторы доходов районного бюджета не в полной мере  выполняют полномочия в части администрирования доходов и повышения качества бюджетного планирования.
  • Не в полной мере обеспечена полнота и достоверность годовой бюджетной отчетности отдельными главными распорядителями бюджетных средств. 
  • Имеют место  инициативные расходы районного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных к статьям 15, 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

На основании вышеизложенного,  участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Богучанскому районному Совету депутатов:

- утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2014 год.

       2. Администрации Богучанского района:

– усилить  работу, направленную на реализацию планов мероприятий  по увеличению доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики районного бюджета;

- обеспечить выполнение обязательств, взятых на себя в рамках соглашения о мерах по  повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;

- провести анализ и организовать работу по принятию ведомственных перечней оказываемых муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми  (отраслевыми) перечнями  государственных (муниципальных) услуг;

-продолжить работу по совершенствованию бюджетного планирования в муниципальных образованиях района в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

-усилить работу с главными администраторами  местных бюджетов в целях мобилизации доходов местных бюджетов и повышения качества их планирования;

- взять на особый контроль, а также обеспечить установление заработной платы работников муниципальных учреждений не ниже  размера минимальной заработной платы, установленного региональным  соглашением, в том числе с учетом недопустимости отвлечения средств, предусмотренных в фондах оплаты труда муниципальных учреждений и  предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера работникам низкооплачиваемых должностей, на иные цели либо другим работникам учреждений;

- рассмотреть вопрос целесообразности замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края дополнительными нормативами отчислений от  налога на доходы физический лиц при формировании бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, предоставить информацию в  министерство финансов края.

-провести комплексную оценку необходимости обеспечения за счет средств районного бюджета отдельных инициативных (необязательных) расходов;

-усилить контроль  за качественное формирование годовой  бюджетной отчетности с целью обеспечения полноты и достоверности сведений об итогах исполнения районного бюджета;

-усилить контроль за реализацией мероприятий муниципальных  программ с целью результативного  и эффективного использования средств районного бюджета.

- продолжить работу по повышению  уровня открытости бюджетных данных, руководствоваться  лучшими практиками в области федерального, региональных и  местных бюджетов для граждан.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

148