29.12.2020 11:38 Вторник
Категории (2):
Красноярская транспортная прокуратура особенности предоставления услуг при перерыве в перевозке по вине перевозчика
Красноярская транспортная прокуратура разъясняет особенности предоставления услуг при перерыве в перевозке по вине перевозчика.
В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
а) предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
б) два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
в) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
г) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
д) размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
и) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
к) организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Источник: Красноярская транспортная прокуратура.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.