07.03.2017 15:25 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Потребительские права в цифровую эпоху

     Ежегодно в Российской Федерации 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Тема Всемирного дня  прав потребителей в 2017 году звучит так: «Потребительские права в цифровую эпоху». Все большей популярностью у потребителей пользуется дистанционная торговля, позволяющая приобрести желаемый товар, не покидая офис или дом, получить его по указанному адресу.

     Учитывая актуальность данной тематики, территориальный отдел сообщает о том, что в период с 6 марта по 24 марта 2017 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе организована «горячая линия» по вопросам Интернет-торговли. Получить консультацию можно по телефону «горячей линии» территориального отдела (839162)22743, который функционирует ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

    При этом обращаем внимание потребителей, приобретающих товары дистанционным способом, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если такая информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если возникший спор не урегулирован в претензионном порядке, то за его разрешением потребителю необходимо обратиться в суд за защитой своих прав. При этом, по письменному ходатайству, заявленному в судебном заседании, к участию в рассмотрении дела может быть привлечен специалист Управления Роспотребнадзора (в зависимости от территориальной принадлежности подачи иска) для дачи заключения, в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Начальник территориального   отдела                                           И.Л.Шигина                                    

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7