14.03.2017 15:19 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О контроле за качеством и безопасностью пищевых продуктов и продовольственного сырья

 Вопрос качества и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья находится на контроле территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе.

Уважаемые потребители!

 

Воздержитесь от покупки продуктов питания неприглядного внешнего вида и сомнительного качества, без надлежащей маркировки и при  отсутствии необходимой информации о производителе.

Не следует приобретать продукты питания в местах несанкционированной торговли: вдоль автомобильных трасс, в неприспособленных помещениях, во дворе, с автомобилей и т.п.

В случае несоответствия продуктов питания установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

- потребовать замены товара на товар надлежащего качества;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Для восстановления нарушенных прав при приобретении некачественных продуктов питания необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований. 

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии) либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости, провести проверку качества. 

В случае отказа продавца в удовлетворении в добровольном порядке требований, заявленных в претензии,  потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя либо по месту заключения или исполнения договора.

Также потребитель может обратиться с письменным заявлением в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе по адресу: 633430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Перенсона, 2 А, каб.10;

Вы можете прислать свое обращение на адрес электронной почты  boguhcany@ 24.rospotrebnadzor.ru

Вы можете проконсультироваться со специалистами по телефону  приемной 8 (391-62) 21-160 и по телефону 8 (391-62) 22-576

Начальник территориального   отдела                                          И.Л.Шигина                                    

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10