19.07.2017 14:58 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Электронная подпись: удобно и выгодно

Красноярск 18 июля 2017 года — Как уже сообщалось ранее, для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты, с помощью которых можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Отвечая на вопрос – для чего нужна электронная подпись, отметим, что электронная подпись позволяет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Например, обладатель электронной подписи может беспрепятственно онлайн поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет; оформить анкету для получения паспорта; получить ИНН; подать заявление для поступления в вуз и пр.

Теперь остановимся на преимуществах, которые дает электронная подпись. Электронная подпись позволяет получить услугу Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе; такая подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ, при этом документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Отметим, что удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет электронную подпись, подходящую одновременно к большинству площадок и ресурсов (обеспечен доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний). При этом ее стоимость значительно ниже цен, предлагаемых другими участниками рынка, и составляет 700 рублей.

Подводя итог, отметим, что устоявшееся мнение о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись становится полезным атрибутом обычных граждан, упрощающим жизнь.

Что бы получить электронную подпись нужно зарегистрироваться в личном кабинете Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» и загрузить сканированные образы необходимых документов. Затем следует оплатить услугу и в целях удостоверения личности посетить офис Кадастровой палаты по Красноярскому краю, после чего скачать электронную подпись в Удостоверяющем центре на сайте Кадастровой палаты.

Более подробную информацию об Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно узнать на электронном сервисе сайта ФГБУ «ФКП Росреестра» Получить электронную подпись или по телефону 8 (391) 228-66-70. Также интересующие вопросы можно направить в адрес электронной почты: uc@24.kadastr.ru.   

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6