Меню
16+

Красноярский край Богучанский район

11.02.2021 14:22 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Досудебное урегулирование налоговых споров

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №8 по Красноярскому краю информирует.

Налоговым кодексом Российской Федерации закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров, в соответствии с которым, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Досудебное урегулирование налоговых споров – это процедура, применение которой позволяет оперативно урегулировать конфликты, не доводя разрешение спора до судебного разбирательства. Досудебный порядок разрешения налоговых споров имеет ряд преимуществ по сравнению с судебным разбирательством: это более простая и менее формализованная процедура обращения, меньшие сроки рассмотрения жалобы, отсутствие расходов, связанных с оплатой государственной пошлины и других судебных издержек.

Порядок досудебного урегулирования налоговых споров предусмотрен главами 19, 20 Налогового кодекса РФ.

Форма жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме утверждена Приказом ФНС России от 20 декабря 2019 г. N ММВ-7-9/645@.

Положения указанного приказа вступили в силу с 01.05.2020 года и направлены на реализацию возможности подачи жалобы по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) и получения решения по результатам рассмотрения жалобы. Жалоба, направленная по ТКС, в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

На сайте ФНС России www.nalog.gov.ru создан интернет-сервис "Узнать о жалобе", который предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений); а также интернет-сервис «Решения по жалобам" создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6