Меню
16+

Муниципальное образование Богучанский район Красноярского края

Муниципальное образование Богучанский район Красноярского края

Красноярский край/Богучанский район
Официальный сайт
16+

Муниципальное образование Богучанский район Красноярского края

Официальный сайт
2017

Экономика и финансы

Экономические и финансовые ресурсы муниципального образования, их использование в целях удовлетворения жизненных потребностей населения

Новости, объявления

Социальное партнерство

Планы работы, решения и постановления территориальной трехсторонней комиссии по регулировании социально-трудовых отношений (3)

Поиск по дате

Открытый бюджет

Открытый бюджет

Путеводитель по бюджету 2016 года

Путеводитель по бюджету 2015 года

Путеводитель по бюджету 2014 года

Справочные материалы:
Основные понятия и термины
Сравнительные показатели 5 районов

Бюджетный калькулятор

Видеоматериал:
Проект "Молодежь во власти". Презентация путеводителя по бюджету 2015 года




"Ангарская правда" о проекте "Молодежь во власти"

Резолюция публичных слушаний по вопросу «О районном бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов"

Pезолюция публичных слушаний по вопросу «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»


Резолюция публичных слушаний по вопросу утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета за 2014 год

Голосование для граждан по открытому бюджету

Уважаемые пользователи! Воспользовавшись данным сервисом, вы можете направить в Администрацию Богучанского района свои мнения и пожелания по работе рубрики "Открытый бюджет". Ждем Ваших вопросов и предложений! обратная связь

Отрасли, представленные на территории МО

Отрасли, представленные на территории МО

Ключевой отраслью экономики района на сегодня является лесопромышленный комплекс. В настоящее время Богучанский район занимает ведущее место в обеспечении древесным сырьем перерабатывающих предприятий Красноярского края и лидирует в Нижнем Приангарье в лесозаготовительном производстве. Район на 50% обеспечивает сырьем ориентированные в основном на экспортные поставки лесопильной продукции предприятия г. Лесосибирска.

В настоящее время экономика Богучанского района претерпевает серьезные изменения. На смену экономической структуре, основанной практически исключительно на лесозаготовке, приходит многоотраслевая экономики, основными отраслями которой являются лесозаготовка и глубокая лесопереработка, горнодобывающая промышленность, алюминиевая промышленность, а в перспективе и газохимия.

Население района значительно увеличится, что потребует привлечения квалифицированной рабочей силы из-за пределов района, а это, в свою очередь, должно привести к качественному улучшению жилищной, коммунальной и социальной инфраструктуры района.

Финансовый менеджмент

Оценка финансовый менеджмент (2)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Данные актуальны за 2015 год.

В соответствии с п.2.4.1. Плана  мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики МО Богучанский район утвержденного распоряжением администрации Богучанского района от 29.01.2016  № 20-р, постановлением администрации Богучанского района 20.05.2014 № 605-п «Об утверждении порядка, методики оценки качества  финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» финансовым управлением администрации Богучанского района осуществлена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей  средств районного бюджета за 2015 год (далее – оценка качества финансового  менеджмента).

Оценке подлежат все главные распорядители средств районного бюджета (далее – Главные распорядители).  Рейтинг Главных распорядителей составляется финансовым управлением администрации Богучанского района по группам:

1 группа – Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета производится по следующим группам показателей:

- оценка результатов исполнения районного бюджета в части доходов;

- оценка результатов исполнения районного бюджета в части расходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения районного бюджета;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации финансового контроля;

- оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.

Качество финансового менеджмента позволяет количественно оценить организацию Главным распорядителем процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения учета, составления и представления бюджетной отчетности, а также работу с подведомственными учреждениями по соответствующим вопросам.

Оценка качества финансового менеджмента проводилась по 26 показателям.

По результатам оценки средний уровень качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств районного бюджета, имеющим подведомственные учреждения составляет 0,73 (93 баллов из 130 возможных) и 0,72 – для главных распорядителей, не имеющих подведомственных учреждений (53 баллов из 85 возможных).

 

Финансовый менеджмент

Отчет за 2013 г.

Оценка качества финансового менеджмента (КФМ) по главным распорядителям средств районного бюджета



В соответствии с п.1.4. Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики МО Богучанский район, утвержденного распоряжением администрации Богучанского района от 31.01.2014 № 21-р разработаны показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета и методика их оценки, утвержденные постановлением администрации Богучанского района от 20.05.2014 № 605-п.

Оценке подлежат все главные распорядители средств районного бюджета (далее – Главные распорядители). Рейтинг Главных распорядителей составляется финансовым управлением администрации Богучанского района по группам:

1 группа – Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, производится по следующим группам показателей:

-оценка результатов исполнения районного бюджета в части доходов;

-оценка результатов исполнения районного бюджета в части расходов;

-оценка управления обязательствами в процессе исполнения районного бюджета; -оценка состояния учета и отчетности;-оценка организации финансового контроля; -оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений. Качество финансового менеджмента позволяет количественно оценить организацию Главным распорядителем процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения учета, составления и представления бюджетной отчетности, а также работу с подведомственными учреждениями по соответствующим вопросам. В целях реализации постановления администрации Богучанского района от 20.05.2014 № 605-п «Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» финансовым управлением администрации Богучанского района осуществлена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2013 год (далее – оценка качества финансового менеджмента).

Оценка качества финансового менеджмента проводилась по 20 показателям. По результатам оценки средний уровень качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств районного бюджета, имеющим подведомственные учреждения, составляет 0,70 (70 баллов из 100 возможных) и 0,61 – для главных распорядителей, не имеющих подведомственных учреждений (37 баллов из 60 возможных).

Отчет за 2014 г.

В соответствии с п.2.4. Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики МО Богучанский район утвержденного распоряжением администрации Богучанского района от 30.12.2014 № 440-р, постановлением администрации Богучанского района 20.05.2014 № 605-п «Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» финансовым управлением администрации Богучанского района осуществлена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2014 год (далее – оценка качества финансового менеджмента).

Оценке подлежат все главные распорядители средств районного бюджета (далее – Главные распорядители). Рейтинг Главных распорядителей составляется финансовым управлением администрации Богучанского района по группам:

1 группа – Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения;

2 группа – Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета производится по следующим группам показателей:

- оценка результатов исполнения районного бюджета в части доходов;

- оценка результатов исполнения районного бюджета в части расходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения районного бюджета;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации финансового контроля;

- оценка финансово-экономической деятельности подведомственных Главному распорядителю учреждений.

Качество финансового менеджмента позволяет количественно оценить организацию Главным распорядителем процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения учета, составления и представления бюджетной отчетности, а также работу с подведомственными учреждениями по соответствующим вопросам.

Оценка качества финансового менеджмента проводилась по 23 показателям.

По результатам оценки средний уровень качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств районного бюджета, имеющим подведомственные учреждения составляет 0,78 (89 баллов из 115 возможных) и 0,77 – для главных распорядителей, не имеющих подведомственных учреждений (48 баллов из 65 возможных).



    

Pезолюция публичных слушаний по вопросу «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

Pезолюция публичных слушаний по вопросу «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

РЕЗОЛЮЦИЯ

публичных слушаний по вопросу «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

В Богучанском районе можно отметить стабильную ситуацию в экономике и социальной сфере района, на рынке труда. По данным Крайстата в 2013 году по району положительная динамика была присуща большинству показателей:

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций всех видов деятельности за 2013 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 10,64 %;

сохранился высокий уровень инвестиционной активности – по итогам 2013 года объем инвестиций в основной капитал достиг 19,7 млрд. рублей;

в 2013 году темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах к 2012 году составил 100,4 %;

среднемесячная заработная плата за 2013 год составила 27,94 тыс. рублей, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилась на 16,5%.

Важным результатом стало снижение уровня безработицы — уровень безработицы на 01.01.2014 года составил 0,9 % (в крае 1,4 %).

Тенденции социально-экономического развития района в 2013 году легли в основу прогноза социально-экономического развития Богучанского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Прогноз социально-экономического развития Богучанского района на трехлетний период разработан в двух вариантах.

Оба варианта прогноза на 2015-2017 годы разрабатывались с учетом реализуемых инвестиционных проектов на территории Богучанского района. Варианты отличаются по темпам роста экономики и инвестиционной активности с учетом различной степени доступности кредитных ресурсов, а также по полноте и своевременности реализации инвестиционных проектов и программ развития.

Прогноз отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

Первый вариант прогноза отражает развитие экономики в условиях ограниченных инвестиционных ресурсов организаций и замедления внутреннего спроса. На фоне ухудшения условий торговли замедлится рост экономики. Несмотря на сохранение принятых бюджетных решений, рост реальных доходов населения в 2015-2017 годах будет минимальным. Оборот розничной торговли и инвестиций будет ниже, чем во втором варианте прогноза.

В соответствии со вторым вариантом прогноза в Богучанском районе будет продолжена реализация целого ряда крупных отраслевых проектов:

в металлургическом производстве, в конце 2014 года планируется завершить строительство 1-го пускового комплекса Богучанского алюминиевого завода, в 2015-2017 годах планируется выход на проектную мощность первой очереди в объеме 296 тыс. тонн первичного алюминия;

в обработке древесины и производстве изделий из дерева – в 2014 году состоялся ввод производственных мощностей по выпуску пиломатериалов в ЗАО «Краслесинвест», в 2015-2017 годах планируется выход предприятия на проектные показатели;

ведется строительство магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет».

Рост объемов производства обеспечит рост заработной платы в реальном секторе экономике, а, следовательно, рост налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц.

Рост потребительских цен, на услуги для населения спрогнозирован в соответствии со сценарными условиями Красноярского края на 2015-2017 годы и предварительным прогнозом показателей инфляции в крае до 2017 года.

Рост потребительских цен в среднегодовом исчислении составит: в 2015 году -106,2%, в 2016 году — 104,2%, в 2017 году — 104,2%.

Индексация регулируемых цен (тарифов) на коммунальные услуги (газ, электро- и теплоэнергия, водоснабжение и водоотведение) будет проводиться ежегодно с 1 июля, что соответствует сценарным условиями, основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельным уровням цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Индексация тарифов на электроэнергию для населения в 2015 году предусмотрена на уровне 8,5 %, в 2016 году – 6,5 %, в 2017 году – 5,5 %. Индексация тарифов на тепловую энергию в 2015 году прогнозируется

в размере 8,5 %, в 2016 году – 5,5 %, в 2017 году – 4,2 %. Прогнозом предусмотрено удорожание платы населения за жилищно-коммунальные услуги в среднегодовом исчислении на 6 % ежегодно.



Основной целью бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов является обеспечение устойчивости консолидированного бюджета Богучанского района и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. повышение эффективности бюджетных расходов;

2. реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

3. обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований района в условиях изменения федерального законодательства;

4. повышение открытости и прозрачности местных бюджетов.

Проект районного бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов сформирован на основе 12 муниципальных программ Богучанского района. Доля программных расходов в 2015 году составляет 95,9 %.

В соответствии со ст. 1841 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в ведомственной и функциональной структуре районного бюджета

на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов выделяются все публичные нормативные обязательства, общий объем которых установлен настоящим проектом решения в сумме 8 053 183 рублей (в 2015 году – 2 625 181,0 рублей, в 2016 году – 2 714 001,0 рублей, в 2017 году – 2 714 001,0 рублей)

Ежегодно более 10 процентов всех расходов районного бюджета будет направляться на реализацию Указов Президента РФ от 07.05.2012: на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, на увеличение количества мест в детских садах, на переселение граждан из аварийного жилого фонда. В 2015 году это более 185 млн. рублей, а за весь трехлетний период – более 605 млн. рублей.

Проект районного бюджета предусматривает индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы района с 1 октября 2015 года – на 5 %, расходов на коммунальные услуги для населения с 1 июля 2015 года — на 6 %, расходов на коммунальные услуги для бюджетных учреждений на 6,2 %.

В структуре общего объема расходов районного бюджета в 2015 году наибольший удельный вес занимают расходы на образование 62,3%, расходы на жилищно-коммунальной хозяйство 12,1%.

По-прежнему одним из главных приоритетов бюджетной политики района является обеспечение сбалансированности бюджетов поселений района.

Объемы фондов финансовой поддержки муниципальных образований района сохранены на уровне 2014 года.

В связи с отменой дополнительного норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в размере 70%, потери доходов районного бюджета на 2015 год составили 625 257,5 тыс. рублей.

С 2015 года меняется механизм администрирования исполнения органами местного самоуправления края расходов на социальную поддержку населения. Это связано с созданием нового краевого ГКУ «Центр социальных выплат», которому передаются функции по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме.

На 2015 год и плановый период 2016-2017 годов сформированы следующие основные характеристики районного бюджета:

-на 2015 год прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 681 885 613,55 рублей; общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 703 462 090 рублей; дефицит районного бюджета в сумме 21 576 476,45 рублей;

-на 2016 год прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2016 год в сумме 1 618 796 787,71 рублей, общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 1 684 887 048,96 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 23 180 000 рублей;

-на 2017 год прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2017 год в сумме 1 526 381 704,68 рублей, общий объем расходов районного бюджета на 2017 год в сумме 1 544 955 348,96 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 39 950 000 рублей; дефицит районного бюджета на 2017 год в сумме 18 573 644,28 рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Богучанского района в сумме:

на 1 января 2016 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей;

на 1 января 2018 года в сумме 18 573 644,28 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.



Участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Богучанскому районному Совету депутатов принять проект решения «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

2. Администрации Богучанского района:

-осуществлять мониторинг исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, целевых показателей и показателей результативности муниципальных программ;

-активизировать работу по развитию механизмов муниципально-частного партнерства на территории района;

-обеспечить реализацию плана мероприятий по увеличению доходной базы района, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Богучанского района;

-продолжить работу по совершенствованию системы межбюджетных отношений в Богучанском районе для достижения оптимального баланса между необходимым выравниванием бюджетной обеспеченности и созданием стимулов для наращивания собственной налоговой базы поселений;

-обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-продолжить работу по повышению открытости информации о районном бюджете и бюджетном процессе в муниципальном образовании, обеспечить публикацию (размещение в сети Интернет) брошюры «Бюджет для граждан»;

-принять порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Богучанского района. В течение 2015 года провести оценку эффективности реализации муниципальных программ Богучанского района;

-продолжить взаимодействие органов власти района с крупнейшими налогоплательщиками по сохранению и наращиванию налогового потенциала района;

-провести анализ использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, разработать мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, включая земельные участки;

-продолжить работу по переводу в муниципальную собственность земельных участков, находящихся в федеральной собственности, с целью повышения социально-экономического развития и эффективности использования земельных ресурсов в территориальных границах в районе;

-осуществлять финансирование разработки проектно-сметной документации исключительно при наличии расходных обязательств одновременно с включением данного объекта в муниципальную программу;

-продолжить работу по созданию условий для дальнейшего развития предпринимательской активности в районе, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса;

-осуществлять мониторинг реализации мероприятий, разработанных муниципальными образованиями района, направленных на повышение собственных доходов и эффективности расходов бюджетов в 2015 году и плановом периоде 2016-2017 годов, и кредиторской задолженности в разрезе муниципальных образований района;

-продолжить реализацию Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в том числе посредством перехода на обеспечение открытости муниципальных учреждений путем размещения информации об учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru;

-принять меры по недопущению увеличения количества предписаний надзорных органов;

-принять меры по осуществлению регулярного ведомственного контроля, регулярных проверок подведомственных учреждений и муниципальных образований района – получателей субвенций и субсидий из краевого и районного бюджетов.

3. Органам местного самоуправления района:

-проводить работу по наращиванию доходной базы местных бюджетов, стабилизации экономического положения в поселениях, созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности, уделить особое внимание развитию малого и среднего бизнеса, реализации инвестиционных проектов, созданию новых рабочих мест, увеличению занятости населения;

-обеспечить выполнение обязательств, принятых на себя в рамках соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в том числе:

•    продолжить работу по совершенствованию бюджетного планирования в муниципальных образованиях района в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

•    обеспечить реализацию планов мероприятий по росту доходов, сокращению недоимки, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики местных бюджетов;

•    продолжить работу по переходу на программный бюджет, разработке и принятию муниципальных программ;

•    принять меры по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности местных бюджетов;

•    продолжить работу по внедрению энергосберегающих технологий;

•    принять меры по повышению открытости информации о местных бюджетах и бюджетном процессе, обеспечить публикацию (размещение в сети Интернет) брошюры «Бюджет для граждан»;

-использовать более активно механизм самообложения граждан в поселениях;

-провести анализ использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, разработать мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, включая земельные участки.

Сводный отчет по муниципальным программам (9)

N док.

По возрастаниюПо убыванию
Наименование документа

По возрастаниюПо убыванию
Дата
принятия

По возрастаниюПо убыванию
Дата
размещ.

По возрастаниюПо убыванию
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2023 год с приложениями

15.03.2024 15.03.2024
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2022 год с приложениями

27.03.2023 27.03.2023
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2021 год с приложениями

15.03.2022 15.03.2022
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2020 год с приложениями

25.03.2021 25.03.2021
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2019 год с приложениями

12.03.2020 12.03.2020
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2018 год с приложениями

15.03.2019 15.03.2019
-

Сводный отчет по муниципальным программам за 2017 год с приложениями

23.03.2018 23.03.2018

Сводный отчет по муниципальным программам за 2016 год с приложениями

13.04.2017 13.04.2017
б/н

Сводный отчет по муниципальным программам за 2015 год с приложениями

06.05.2016 06.05.2016

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ (Указ президента 607) за 2020 год (1)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2019 год (1)

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ

Показатели эффективности деятельности ОМСУ (Указ президента 607) за 2022 год (1)

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ (Указ президента 607) за 2021 год (1)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2018 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2017 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2016 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2015 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2014 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Показатели эффективности деятельности ОМСУ за 2013 год(Указ Президента 607) (2)

Поиск по дате

Поиск по категориям

Показатели эффективности деятельности ОМСУ

Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.