Меню
16+

Муниципальное образование Богучанский район Красноярского края

18.09.2014 22:42 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Конкурс «Мы всегда рядом»

Конкурс социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом»

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА!

 Главное управление Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю проводит  . Приглашаем принять участие профессиональных дизайнеров, художников и работников рекламной отрасли, так и обычных граждан.

Конкурс проводится с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2014 года. Публичное объявление о начале конкурса производится через опубликование Условий конкурса на официальном сайте ГУ МВД по Красноярскому краю по адресу http://24.mvd.ru/ .

Заявки и работы для участия в Конкурсе  направляются до 15 октября (включительно) 2014 года  по адресу: г. Красноярск, Дзержинского 18, телефон для справок: 2459-819, 2459-004, согласно образцу (приложение).

 Подведение итогов конкурса состоится в рамках празднования Дня сотрудника органов внутренних дел (10 ноября).

 

Открытое Интернет-голосование будет проходить  в официальных группах ГУ МВД Росси по краю в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники» и «Facebook» с 21 по 30 октября 2014 года.

 

 

 

 

                                                            

 

Условия

проведения конкурса социальной рекламы,

о деятельности сотрудников органов внутренних дел

«Мы всегда рядом».

 

1. Общие положения

1.1. Условия проведения конкурса определяют порядок проведение конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом», критерии оценки заявок на участие в конкурсе и другие необходимые условия. Организатор конкурса – Главное управление Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю. 

 

2. Цели и задачи конкурса 

2.1. Основными целями и задачами конкурса, посвященного формированию образа красноярской полиции, является повышение уровня доверия населения к сотрудникам органов внутренних дел, совершенствование форм социального партнерства органов внутренних дел с институтами гражданского общества, информирование населения о правах граждан при взаимоотношениях с органами правопорядка, привлечение внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействие росту гражданского самосознания, профилактике преступлений и правонарушений.   

 

Задачи проведения конкурса

 

- повышение уровня доверия граждан к деятельности органов внутренних дел;

- разъяснение положений Федерального закона «О полиции»;

- повышение правовой культуры населения;

- разъяснение гражданам и сотрудникам органов внутренних дел их прав и обязанностей  при взаимодействии друг с другом;

- привлечение внимания общественности к проблемам правового воспитания;   

- повышение доступности важной правовой информации для жителей Красноярского края.

 

Конкурс проводится для следующих категорий участников:

- Профессионалы (рекламисты, дизайнеры, художники, рекламные агентства)

- Непрофессионалы (все остальные участники)

 

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 15 сентября 2014 года по 15 октября 2014 года.

3.2. Публичное объявление о начале конкурса производится через опубликование Условий конкурса на официальном сайте ГУ МВД по Красноярскому краю по адресу http://24.mvd.ru/ .

3.3. Заявки и работы для участия в Конкурсе  направляются до 15 октября (включительно) 2014 года  по адресу: г. Красноярск, Дзержинского 18, телефон для справок: 2459-819, 2459-004, согласно образцу (приложение).

3.4. Подведение итогов конкурса состоится в рамках празднования Дня сотрудника органов внутренних дел (10 ноября).

 

4. Номинации конкурса

4.1. Работы на конкурс принимаются в следующих номинациях:

4.1.2. «Я доверяю жизнь»  — тематический блок, направленный на формирование положительного имиджа сотрудников полиции и укрепления доверия граждан к органам внутренних дел.

4.1.3. «Не проходите мимо» – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи людям, попавшим в беду, на помощь органам внутренних дел в борьбе с преступностью.

4.1.4. «Право знать» -  рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников ОВД при взаимодействии с гражданами.

4.1.5. «Молодежь за безопасность» — рекламный блок, рассчитанный  на молодежную аудиторию. Содержательный акцент сделан на знании правовых последствий правонарушений, наиболее часто совершаемых молодежью, правах молодого человека, студента, на воспитании правового нигилизма.

4.1.6. «Безопасное детство» – информационные и профилактические плакаты  и рекламные ролики,  рассчитанные на детей и родителей. Реклама нацелена на освещение роли полиции  в обеспечении безопасности детей, воспитания правосознания у детей и подростков, а также на привлечение внимания родителей и общества к проблеме детской безопасности.

4.1.7. «02 на связи» — реклама, призванная информировать граждан о контактах для  обращения в полицию,  а также разъясняющая с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел. 

 

 

 

 

5. Участники конкурса

5.1. Участники конкурса – граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 15 до 45 лет, предоставившие материалы в соответствии с условиями Конкурса.

 

6. Требования к конкурсным  работам

6.1. К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (состав группы не более 5 человек).

6.2. Заявка на участие в конкурсе по установленной форме (см. Приложение 1) и конкурсная работа должны быть поданы не позднее сроков, указанных в п.3 Условий проведения конкурса.

6.3. Плакат – это графическое изображение в 2 или несколько цветов, рассчитанное на мгновенное восприятие зрителем.

6.4. Макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

6.5. Рекламные ролики должны быть записаны на DVD диске в формате mpeg-2, mp4. С разрешением не менее 720*576, продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты.

6.6. Конкурсные работы могут быть выполнены в различных жанрах: фотография, графика, рисунок, коллаж, карикатура, видеоролик и т.д.

6.6. К конкурсной работе также прилагается в электронном виде смысловое и техническое описание представленных материалов  (объемом до 1 страницы, однострочный интервал, до 3500 печатных символов). 

6.7. Участник конкурса может подать на рассмотрение несколько конкурсных работ, но каждая из предоставленных работ рассматривается только в одной теме.

6.8. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений)  

6.9. К  участию в конкурсе допускаются плакаты, содержание которых не противоречит действующему законодательству РФ  (Федеральный Закон от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»).

 

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители органов внутренних дел, профессионального рекламного  и художественного сообщества, общественных объединений, а также образовательных учреждений.

7.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость стиля изложения.

7.3. Оргкомитет Конкурса  выбирает работы и лучшие из них определяются путем открытого Интернет-голосования в официальных группах ГУ МВД Росси по краю в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Facebook».

7.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте ГУ МВД России по краю http://24.mvd.ru/

7.6. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Условиям конкурса

от «    »  сентября 2014г.

№  ____

 

 

Заявка участника

конкурса социальной рекламы о деятельности сотрудников органов внутренних дел «Мы всегда рядом»

 

 

Фамилия, имя, отчество автора (название и состав творческой группы)

 

 

 

 

Номинация

 

________________________________________________________________

 

Название материала

 

Контактные телефоны

________________________________________________________________

 

 

                                                                                                                                 

Число                                                                                 Подпись

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52